Популярный журнал Consumer Reports, выпускаемый американской некоммерческой организацией «Consumers Union» (Союз потребителей), опубликовал отчет, в котором не советует своим читателям покупать последнюю версию «яблочного» смартфона из-за вполне очевидных проблем с приемом сигнала. К такому выводу эксперты журнала пришли после проведения серии лабораторных тестов.
Для тестирования экспертами были приобретены в Нью-Йорке у трех разных ритейлеров три смартфона iPhone 4. Тестирование проводилось в изолированной камере. Соединение с аппаратом производилось с помощью эмулятора базовой станции. Таким же образом были протестированы другие устройства из ассортимента сотового оператора AT&T — смартфоны iPhone 3G S и Palm Pre.
Ни один из них не имел проблемы, обнаруженной у iPhone 4.
Инженеры Consumer Reports подтвердили, что iPhone 4 действительно [b]имеет проблемы с приемом[/b]. При касании пальцем руки нижней части левой стороны корпуса смартфона [b]уровень сигнала заметно снижается вплоть до потери соединения.[/b]
Данный вывод явно противоречит утверждению Apple о том, что проблема заключается не в аппаратной части устройства, а вызвана ошибкой в алгоритме расчета силы сигнала. Кстати, эксперты Consumer Reports подтвердили, что [b]проблема приема легко решается с помощью клейкой ленты, прикрепляемой к корпусу. [/b]
Consumer Reports пишет, что не будет рекомендовать покупку iPhone 4 до тех пор, пока Apple не решит, причем бесплатно, проблему с приемом. «Если Вы хотите иметь iPhone, хорошо работающий без прикрепления клейкой ленты, мы предлагаем обратить внимание на более старую модель 3G S»,— пишет в завершение статьи эксперт Consumer Reports Майк Гикас.